Русский язык в картинках

Авторы: О.А. Безрукова, И.С. Козловская

Учебно-методический комплекс (УМК) «Русский язык для детей в картинках» предназначен для проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию устной речи детей дошкольного возраста.

УМК состоит из красочного наглядного пособия, адресованного детям, и методического руководства для педагогов, в котором подробно расписаны сценарии каждого занятия: сформулирована  цель, определены последовательность и содержание работы, даны методические комментарии. Лингводидактический материал пособия отобран в соответствии с требованиями ФГОС ДО, и направлен на формирование у детей полноценных коммуникативных навыков и создание прочной базы для успешного обучения в школе.

Для педагогов предшкольной подготовки и специалистов сопровождения детей с особыми образовательными потребностями, в том числе логопедов, воспитателей, преподавателей русского языка как иностранного.

Наглядный материал для ребёнка

Специально подобранные красочные иллюстрации настоящего издания способствуют накоплению и систематизации словарного запаса и развитию у детей целостных, системных представлений о русской грамматике.
Лингводидактический материал настоящего пособия позволяет создать прочную базу для полноценной коммуникации и успешного изучения русского языка в школе.

Серия «Наука-практике»

  • Вес: 328 г.
  • Иллюстративный материал: 84х108/16
  • Год издания: 2020

Книга для учителя

Структура и содержание каждого занятия разработаны с учетом следующих лингводидактических принципов:

• Возрастающей сложности материала (от простого к сложному);
• Формирования лексико-грамматических навыков в разных видах речевой деятельности: аудирование и говорение;
• Учета тесной взаимосвязи лексического и грамматического материала;
• Опоры на высшие психические функции, сопряженные с речью: внимание, память, мышление;
• Практической направленности при обучении языку.

В сценариях занятий представлены различные виды лексико-грамматических упражнений: имитативные, аналоговые, имитативно-аналоговые, творческие (типология упражнений по
Д.И. Изаренкову).

Особое внимание уделяется такому подвиду аналоговых упражнений, как языковые (лингвистические) задачи. Решение таких задач достигается путем выполнения определенных логических операций, что способствует развитию речемыслительной деятельности ребенка.

Для более эффективного отображения информации в сценариях занятий используются условные обозначения, что позволяет педагогу быстрее сориентироваться в учебном материале.

Серия «Наука-практике»

  • Вес: 138 г.
  • Брошюра: 70х100/16
  • Год издания: 2023